among thieves

Call of Duty: Advanced Warfare

Advanced Warfare оставил после себя чувство глубокого разочарования. Одна и та же нудная CoD'овская волынка, не меняющаяся годами, со времен MW, здесь достигает какого-то внеземного накала. Уровни - это сборник дерьмовых коридоров, покрытых мутными текстурами. Игра заскриптована настолько наглухо, что бывает что эти скрипты ломаются. Враги - настоящие чайки, которые даже на харде не дают никакого челленжа, потому что игрок их не интересует, в принципе. Они стреляют куда угодно - в стены, в потолок, в небо голубое или мутного цвета жидкость, цвета нефти, которая в этой игре символизирует воду. Настоящий апофеоз некстджена это, разумеется, уровень в тюрьме. У всех охранников одна рожа на всех (!), у всех ученых тоже (!). Я не удивлюсь, если даже модели использовали одинаковые. Сцена в ракетной шахте отдает настолько концентрированной порцией бреда, что выбивается даже из привычного ряда CoD'овских баек. Финальная сцена игры это "press X to win", я не шучу. Мультиплеер, на мой взгляд, сильно уступает Титанфоллу по динамике и общей движухе.

В общем, я не знаю кому эта игра может понравиться. У меня есть два предположения, либо людям, проспавшим все нулевые сном праведника, либо ачивкодрочерам, потому что в кой-то веке в CoD завезли умеренно вменяемые ачивки и пять раз брать полкана в мультиплеере уже не нужно. Учитывая что на харде вся оппозиция не представляет из себя сколь либо серьезной угрозы, вся игра - это легкая прогулка.

Единственный некстджен здесь показывают только в роликах. Остается только пустить скупую слезу о том, что если бы активижн, не теребили вялого, а купили бы себе сразу крайтек, получилась бы на выходе как раз такая картинка в игре.
among thieves

Game Over: Как Nintendo завоевала мир

Я закончил с книгой «Game Over: Как Nintendo завоевала мир» за выпуск которой в России отвечает небольшое издательство "Белое Яблоко | The White Label".


game_over_kniga
Для начала, я хотел бы привести выдержку из русскоязычной википедии, прежде чем приступить к обзору книги.

"В книге детально и в мельчайших подробностях рассказывается история компании Nintendo и ее превращение в одну из самых влиятельных и могущественных компаний в сфере электронных развлечений на момент выхода первого издания книги в 1993 году. Попутно, автор излагает историю развития и становления мировой игровой индустрии начиная с шестидесятых годов и вплоть до начала девяностых. Прежде всего, книга примечательна тем, что ее повествование основывается на многочисленных, откровенных и развернутых интервью важных персонажей в мировой игровой индустрии, среди которых числятся Говард Линкольн, Нолан Бушнелл, Сигэру Миямото (чье имя в английском варианте книги пишется с ошибкой — «Sigeru»), Алексей Пажитнов и многих других, некоторые из которых давали свои интервью на условиях анонимности. При работе над книгой Дэвид Шефф несколько раз посещал не только штаб-квартиру Nintendo в Киото, компании известной своей закрытостью, но и становился гостем в доме, на тот момент, президента Nintendo — Хироси Ямаути, человека, известного своей закрытостью и критическим отношением к прессе и журналистам. Книга написана в нейтральном ключе, рассказывая историю японской компании не только с позитивной, но и с негативной стороны. До выхода оригинального издания в 1993 году, некоторые части книги были опубликованы в американских журналах San Francisco Focus, Men’s Life, Rolling Stone и Playboy. По словам самого автора, работа над полноценной книгой началась после журналисткой статьи о Nintendo, которую Шефф написал по заданию журнала Men’s Life. Работа над первым изданием книги длилась полтора года."
Collapse )
among thieves

Godzilla 2014



Оу, я же совсем забыл рассказать как я вчера ходил на Godzilla 2014. Если вкратце - это очень стерильное, очень скучное и очень пустое кино паразитирующее на франшизе с глубокими корнями.

Сначала хочется сказать спасибо Dmitry Gubin и его прекрасной супруге, что вообще вытащили вчера из дома, а то сидел бы как сыч.

Но неважно. Важно другое. Все хорошее в Godzilla 2014 заканчивается примерно там же, где заканчивается Брайан Крэнстон. И это, замечу, даже не является особым спойлером, потому что было понятно любому здравомыслящему человеку, кто хотя бы раз посмотрел трейлер. Смотреть за сусальным "хлебалом" пипца весь фильм, о боги, что может быть скучнее. Скучнее может быть только луноликая стереотипная жена главного героя в исполнении одной из клана Олсенов и сынок-аутист, вечно сидящий с открытым ртом. Изумленное лицо Кена Ватанабе тоже не добавляет ни особого драматизма, ни логики происходящему. Не менее возмутительно как авторы этой, гм, кинокартины позиционируют себя. Пытаются выехать на тренде последнего времени "реализмеЪ", получается не очень, если честно. Все снято на предельно серьезных щщах, без доли иронии и это Годзиллу 2014 явно не украшает. Отдельным возмутительным пунктом идет то что в картине про гигантских монстров смерть и разрушения, мать вашу, не показывают гигантских монстров, смерть и разрушения. Здания показывают уже смятыми и разрушенными, дорожки ведущие от больших монстров вдаль уже протоптаными, даже количество экранного времени которое уделили ящерище не укладывается ни в какие разумные рамки. Я пришел на кино как гигантская многотонная ящерища сеет смерть и разрушения, я не хочу смотреть на метания шаблонных персонажей, я не хочу вникать в этот сусальный сюжет, я хочу экшена и мочилова и вот его-то тут как раз кот наплакал. Да и снято это все на такой большой отъебись, что хочется рыдать горючими слезами - такой был слон.

Отдельное хочется сказать про восьмой зал в кинотеатре Мегаполис. Я не знаю, что за ублюдки там монтировали звук, но на выходе получается примерно то, что я могу послушать дома, на не самых дорогих колонках и не самом дорогом ресивере системы 5.1. Звуковое позиционирование просто никакое. О какой-то глубине в звуке речи просто не идет. Такое ощущение что все эффекты прут прямиком из центра. Ну и экран маленький, весь фильм не мог отделаться от ощущения, что я у себя дома смотрю BDrip, а если не видно разницы - зачем платить больше?
among thieves

Killzone HD



Killzone HD настолько нудная, тупая, ограниченная и заскриптованная, что кажется что ты умер и провалился в 2002 год, когда вышли Return to Castle Wolfenstein и ПК порт Medal of Honor. Причем с упором на последнюю. Враги это просто набор бессмысленных полигонов, которые никак не реагируют на присутствие. Разумеется, что все они стоят как вкопанные на одном месте, путаются друг у друга в ногах и штабелями вылетают из-за угла, чтобы тут же принять свою бесславную смерть. Уровни - это какой-то консольный кошмар. Шаблонный набор однообразных пустых коробок и унылого копипаста. Я не шучу, на всех уровнях есть одинаковые куски и апофеоз этого безобразия шаблонный уровень на дамбе, когда огибаешь пятый поворот и дальше идет все тот же пятачок с вышкой, краном и контейнерами, что были четыре раза до этого. Я бы списал все недостатки дизайна на консольную природу, но мать вашу, ведь на PS2 был шикарный порт No One Lives Forever за номером один и там таких проблем не было.

Что же тут от HD? Ну, тут подняли разрешение и включили сглаживание. Все? Да, это все. Дальность прорисовки такая, что прямо перед носом рисуют унылые коробки и размазанные деревья. Ролики никто не подумал даже апскейлить, не то что пережать. Абсолютно все косяки оригинала остались на своих местах. Смешная пародия на физику, которая ставит трупы враскоряку, размазанные текстуры и никакая синхронизация губ с тем что говорит персонаж. Редкие чекпоинты, а то и полное их отсутствие на небольших огрызках, на которые поделены местные уровни.

$20 за такое просить? Вы с дуба рухнули?! Бесплатно надо давать в нагрузку, как поступила EA со своей Medal of Honor Frontlines HD.